Здравстуйте, у мнея Каптива 3.2 - 2008 г.в. Машина мне очень нравится))) Однако пока доводила ее до ума, прошло много времени. На 28 т.км. загорелся датчик двигателя (машина еще была на гаранти) в автосалоне сказали надо менять цепи на 1-ом ряду. После моих возмущений, в чем дело заказывайте, они попросили оставить машину еще на 1 день, после чего ошибка пропала, но сколько раз я еще приезжала с вопросом почему же она тупит я уже и не помню!!! Когда машина слетела с гарантии через полгода повторилось тоже самое. Тогда я стала разбираться. Выяснила что на Капе 2007-2008 г.в. ставили бракованные цепи и в случае если при диагностике движка была ощибка Р008 или Р0018 то диллеру следовало заменить цепи (биллютень GM OSB-08-1C-039 jn 23/06/2008 г.) Я обратилась в салон с просьбой выдать мне все коды ошибок за период обслуживания в салоне. Однако ответ меня просто поразил, что все матениалы по ремонту моего авто переданы в GM. Тогда я созвонилась с GM, где мне подтвердили что это полная ерунда. Все это я делала для того , чтобы подтвердить гарантийный ремонт, т.к. данная ошибка была еще когда машина была на гаранти. Однако всем известно, что без бумажки мы ка..шки. Стала искать дома заказ наряды и я их нашла (никода ничего не выбрасывайте). Вообщем поднялась шумиха и меня пригласили на прием к исполнительному директору диллера. После долгих переговоров и объяснений чего же я хочу, удалось договориться о знасительной скидке на работы и запчасти, гораздо более внушительные чем предоставляют каждому клиенту. Резюме мое такое: Если машина на гарантии добевайтесь всего сразу, ищите документы, статьи, рекомендации по замене толь или иной запчасти, т..к. диллеры никогда не будут выполнять свою работу качественно за бесплатно. Вот сейчас сделаю свою Капу и буду гонять, как и прежде.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи сайта. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите под своей учётной записью.
Здравстуйте, у мнея Каптива 3.2 - 2008 г.в. Машина мне очень нравится))) Однако пока доводила ее до ума, прошло много времени. На 28 т.км. загорелся датчик двигателя (машина еще была на гаранти) в автосалоне сказали надо менять цепи на 1-ом ряду. После моих возмущений, в чем дело заказывайте, они попросили оставить машину еще на 1 день, после чего ошибка пропала, но сколько раз я еще приезжала с вопросом почему же она тупит я уже и не помню!!! Когда машина слетела с гарантии через полгода повторилось тоже самое. Тогда я стала разбираться. Выяснила что на Капе 2007-2008 г.в. ставили бракованные цепи и в случае если при диагностике движка была ощибка Р008 или Р0018 то диллеру следовало заменить цепи (биллютень GM OSB-08-1C-039 jn 23/06/2008 г.) Я обратилась в салон с просьбой выдать мне все коды ошибок за период обслуживания в салоне. Однако ответ меня просто поразил, что все матениалы по ремонту моего авто переданы в GM. Тогда я созвонилась с GM, где мне подтвердили что это полная ерунда. Все это я делала для того , чтобы подтвердить гарантийный ремонт, т.к. данная ошибка была еще когда машина была на гаранти. Однако всем известно, что без бумажки мы ка..шки. Стала искать дома заказ наряды и я их нашла (никода ничего не выбрасывайте). Вообщем поднялась шумиха и меня пригласили на прием к исполнительному директору диллера. После долгих переговоров и объяснений чего же я хочу, удалось договориться о знасительной скидке на работы и запчасти, гораздо более внушительные чем предоставляют каждому клиенту. Резюме мое такое: Если машина на гарантии добевайтесь всего сразу, ищите документы, статьи, рекомендации по замене толь или иной запчасти, т..к. диллеры никогда не будут выполнять свою работу качественно за бесплатно. Вот сейчас сделаю свою Капу и буду гонять, как и прежде.
А как вам новая каптива?)
captiva только если 3,2.........остальное не катируется......
Да и я безумно люблю!самая-самая!живем душа в душу:)
Мне оч нравица))) люблю свою малышку)))
см. в обсуждении: "Предлагаю рассказать про свою машину А именно ее плюсы и минусы!" :)